Защитную полировку необходимо проводить рано или поздно всем владельцам транспортных средств. Особенно необходима профессиональная защитная полировка автомобиля на зиму. Своими руками ее к слову тоже можно сделать, но результаты будут кардинально отличаться от работы опытных мастеров.  На протяжении всего срока эксплуатации машины ее кузов постоянно подвергается неблагоприятным внешним воздействиям:

  • дорожная грязь и гравий;
  • механические нагрузки, вибрации;
  • ультрафиолетовое излучение;
  • твердые осадки;
  • реагенты.

Полировка выполняется не только для восстановления уже потускневшего лакокрасочного покрытия и чтобы придать машине эффект новизны – защитная полировка кузова автомобиля предотвращает появление царапин и трещин, которые в свою очередь могут привести к образованию коррозии и разрушению кузова. Своими руками, как мы уже говорили, ее сделать значительно сложнее, поскольку в процессе задействованы профессиональные инструменты, насадки, а также пасты.

Как сделать защитную полировку автомобиля?

  1. Запрещено проводить полировку на прямом попадании солнечных лучей, при минусовых температурах, при высоком уровне влажности. Такую процедуру лучше делать в сухом закрытом помещении с хорошей вентиляцией.
  2. Перед полировкой необходимо кузов автомобиля хорошо вымыть, просушить, удалить битумные пятна.
  3. Нанести на поверхность кузова полироль. Лучше это сделать с помощью мягкого аппликатора, а саму полировку выполнять сухой тканью.
  4. Чтобы избежать появления мутного налета, во время полировки необходимо часто менять полировочную губку. Начинать нанесение полироли рекомендуется с крыши и постепенно опускаться на боковые участки, капот и заднюю часть автомобиля.
  5. Не наносите полировочное вещество обильно, потому что потом будет труднее проводить полирование и как результат может возникнуть  эффект неравномерной защитной полировки. После нанесения подождите 15 минут, чтобы полироль впиталась и образовалась пленка.
  6. Полируем вручную – достаточно сделать 20-30 круговых движений для достижения желаемого эффекта.
  7. После защитного полирования следует проверить проделанный процесс на качество, облив отполированное авто обычной водой. Отличительным признаком высококачественной полировки является свободное стекание воды с автомобиля и собирание влаги в большие капли.

zashitnaya-polirovka

Виды защитной полировки, плюсы и минусы

Защитную полировку можно условно разделить на поверхностную и глубокую. Поверхностная полировка придает заводской блеск автомобилю, а глубокая полировка создает специальный слой, который защищает поверхность кузова от негативного воздействия.

Выбирая тип защитной полировки необходимо учитывать состояние поверхности автомобиля. И тот и другой способ полировки осуществляется с помощью полиролей, которые изготавливаются на основе тефлоновых веществ и воска.

Если используется полироль на основе воска, то такая полировка уже будет менее эффективна после трех-четырех моек автомобиля, если применяются тефлоновые полироли – то их хватает на восемь-двенадцать моек. Главными преимуществами тефлоновых полиролей являются:

  • стойкость к неблагоприятным климатическим условиям;
  • полная совместимость с лаковым покрытием цвета «металлик»;
  • защита от загрязнения и мазута;
  • в составе тефлоновых полиролей отсутствует силикон.

Почему стоит обратиться к профессионалам

Технология защитного полирования требует особой внимательности и точности. Как и в любом деле, здесь присутствует множество нюансов, которые невозможно описать в одной статье.

Мы подбираем все материалы индивидуально исходя из особенностей машины – в нашем арсенале полироли различных фирм и составов. Поэтому результат всегда превосходит ваши ожидания!

Профессиональную защитную полировку вашего авто вы можете доверить нашим специалистам! Просто позвоните нам по телефону: +7 (903) 575-99-09

Дата публикации: