Полировка с помощью жидкого стекла или керамики: что лучше?
Спрос на защитную полировку ЛКП автомобиля в Москве пользуется все большей популярностью
В настоящее время существует несколько видов полировки, которая реально защищает не только слой ЛКП, но и другие элементы – пластик, хром и т.д.
В этой статье мы рассмотрим различия полировки жидким стеклом или керамикой. Эти два материала отлично защищают от грязи, коррозии, царапин, препятствуют влиянию агрессивной внешней среды, ну и конечно же преображают внешний вид машины. Но в чем же разница? Чем надежнее и выгоднее отполировать авто?
В этой статье мы постараемся ответить на все эти вопросы 🙂
В первую очередь отметим, что нанесение двух этих покрытий – финальный этап защитной полировки кузова машины.
Перед этим машина проходит:
- мойку,
- оценку состояния ЛКП,
- обезжиривание,
- специальную очистку от въевшейся пыли и остатков химии,
- подкрашивание видимых царапин и сколов,
- полировку несколькими видами материалов.
Вот теперь пришло время решить, чем же покрыть кузов автомобиля?
Жидкое стекло: многоликие силикаты
Автополироли на основе так называемого жидкого стекла появились в 2008 году. Это специальные средства, в состав которых входят силикаты натрия или калия. Эта технология оказалась настолько универсальной, что ей нашлось применение и в автокосметике.
Полироль наносится на чистую и обезжиренную поверхность в сухих условиях при температуре от 5 до 35 градусов Цельсия. После 15 – 20 минут выдержки покрытие полируется специальной тканью или губкой, и после еще одной 15-минутной выдержки производится финишная полировка.
После полировки в течение одной недели не рекомендуется мыть машину и подвергать свежее покрытие химическим и механическим воздействиям. По прошествии этого срока защитный слой жидкого стекла полностью проявляет свои защитные качества и готов к эксплуатации.
Результатом такой полировки станут:
- «исчезновение» мелких царапин и трещин лакокрасочного покрытия,
- восстановление его яркости и первоначального цвета,
- появление зеркального блеска,
- придание поверхности водоотталкивающих свойств,
- на кузов перестанет налипать грязь, мойка значительно упростится.
Эти эффекты в полной мере сохраняются после 15-20 моек машины. Некоторые производители полиролей этого типа декларируют сохранение свойств покрытия и до 30 моек, а это означает защиту ЛКП кузова на протяжении года!
Отметим, что в сравнении с керамической этот вид полировки значительно дешевле, но и служит чуть меньше.
Керамика – материал будущего
Керамика – это поликристаллический материал на основе оксидов или нитридов алюминия, карбидов и других соединений, относящихся к керамике. Керамические материалы обладают множеством ценных качеств, которые удалось применить для создания защиты ЛКП кузова автомобиля.
Так же, как и при полировке жидким стеклом, новое покрытие окончательно проявляет свои характеристики в течение недели. В результате обработки машина приобретает первозданные блеск и сияние. Керамическое покрытие послужит защитой в течение 1 – 3 лет в зависимости от производителя и условий эксплуатации машины. Все это время «родное» лакокрасочное покрытие остается неприкосновенным.
Слой покрытия значительно толще, чем у жидкого стекла. При этом твердость самого покрытия выше. Керамика – это хорошая защита от химического воздействия реагентов, ультрафиолета и осадков.
Таким образом, друзья, выбор за вами: использовать жидкое стекло — более бюджетный и менее долговечный вариант, который можно наносить чаще за счет его относительно невысокой стоимости, или же наоборот, сделать выбор в пользу более современного и долговечного материала – керамики, переплатив при этом значительную сумму, но обеспечив защиту кузова на несколько лет вперед!
Если у вас остались вопросы – звоните по телефону указанному на сайте! Мы с удовольствием проконсультируем вас!
Дата публикации: