Правильная полировка авто после покраски позволяет добиться идеально ровной, гладкой и блестящей поверхности, а также глубокого насыщенного цвета, в полной мере раскрывая потенциал обновленного ЛКП.

Для чего нужна полировка автомобиля после покраски?

Как бы качественно ни была выполнена покраска, существуют определенные особенности, заложенные в самих свойствах лака:

  • Он приобретает окончательную прочность только через 3-4 недели, за это время может слегка просесть и деформироваться.
  • На поверхности может образоваться шагрень и наплывы.
  • На слой лака могут прилипнуть мелкие пылинки.
  • Наконец, возможно появление мелких царапин и дефектов.

Поэтому спустя месяц после покраски рекомендуется отполировать машину.

Подготовка поверхности кузова к полировке

От правильности выполнения подготовительного этапа зависит итоговый результат, потому необходимо тщательно подходить к перечисленным ниже пунктам.

  • Необходимо подобрать место для проведения манипуляций. Это может быть чистый не пыльный гараж. На открытом воздухе проводить полировку нежелательно, так как прямые солнечные лучи изменяют свойства паст.
  • Поверхность авто нужно тщательно вымыть от налипшей грязи и пыли. Желательно использовать специальную автокосметику.
  • Пластиковые, резиновые, хромовые поверхности необходимо заклеить малярным скотчем, чтобы избежать воздействия паст на них.
  • Финишный этап подготовки: обдув феном и обезжиривание (уайтспиритом или профессиональным средством).

После проведения финишной подготовки с обезжириванием необходимо немедленно переходить к полировке, чтобы не допустить попадания пыли на поверхность. Если после подготовки прошло больше часа, обдув и обезжиривание нужно сделать снова.

Какие инструменты и материалы потребуются?

Непосредственно для проведения полировки нам потребуется:

  • Шлифовальные диски с разным абразивом: р1000, р3000 и р4000.
  • Как минимум две абразивных пасты: грубая и мелкая. В идеале нужно иметь грубую, мелкую и безабразивную пасту на восковой основе для наведения блеска.
  • Полировочные круги разной жесткости, соответствующие имеющимся пастам. Чем грубее паста – тем жестче должен быть круг.
  • Полировочная машина с электронным управлением скоростью вращения.
  • Оправки для установки полировальных и шлифовальных дисков.
  • Тряпочки из микрофибры, емкость с распылителем, вода.

Как правильно полировать авто своими руками?

Полировка представляет собой достаточно сложный процесс, проходящий в три этапа:

  • Шлифовка с целью устранения существенных изъянов.
    Для этого мы сначала применяем шлифовальный диск с абразивом р1000, с помощью которого мы обрабатываем поверхность, устраняя дефекты: шагрень, наплывы и прочие неровности. Затем уменьшаем абразивность вплоть до р4000. В процессе шлифовки необходимо регулярно удалять образующуюся на поверхности «муку», чтобы не забивать шлифовальный диск. Важно не задерживаться на одном участке, чтобы не допустить чрезмерного снятия лака. В результате обработки мы должны получить ровную и гладкую поверхность, на которой нет видимых дефектов. По завершении шлифовки тщательно обдуваем обработанную деталь, чтобы пыль не попала на полировочный диск.
  • Абразивная полировка с целью достижения идеального вида и блеска.
    Начинаем с самого жесткого диска и крупноабразивной пасты, нанося ее с помощью шлифмашинки крестообразными движениями, вверх и вниз. Обрабатывать поверхность нужно небольшими участками примерно 40х40 см, при этом не задерживаясь на одном месте слишком долго. На шлифмашинку давить не нужно, все манипуляции делаются почти без нажима. После завершения работы крупной пастой ее остатки удаляются тряпочкой из микрофибры, и переходим к менее абразивной пасте. Для крупного абразива скорость вращения машинки не должна превышать 1500 – 2000 оборотов, для мелкого максимум – 2500 оборотов.
  • Защитная неабразивная полировка.
    В конце наводим блеск и обеспечиваем защиту поверхности. Паста на восковой основе сначала наносится при помощи мягкой тряпочки и равномерно растирается по поверхности, после чего ее можно располировать с помощью машинки и самого мягкого диска. Скорость вращения не должна превышать 3000 оборотов, нажим на машинку – минимальный.

После нанесения защитной полировки покрытие приобретет блеск и глубокий насыщенный цвет. Однако если технология обработки была нарушена, поверхность может необратимо повредиться: помутнеть, покрыться царапинами и т.п. Во всех перечисленных выше видах работ особую важность играет опыт: мастер должен чувствовать нужный нажим, знать тонкости, иметь навык. Поэтому, чтобы не рисковать свежеокрашенным автомобилем, рекомендуем доверить обработку профессионалам. Это позволит добиться гарантированного результата, а по цене выйдет гораздо дешевле, чем закупка всего необходимого для полировки с нуля.

Схема нашей работы

1. Запись на
удобное время

2. Выполнение работ
в строго оговоренные сроки

3. Обновленная машина
готова!

Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию

Дата публикации:

Подпишитесь на наш Instagram!