Восстановительная полировка вашего авто: делаем своими руками
Восстановительная полировка авто своими руками вполне может быть выполнена в пределах обычного гаража. Если Вам не нравится, что верхний слой лака на кузове покрылся множеством мелких трещинок, потускнел, из-за чего машина выглядит неопрятно, полировка поможет восстановить сияние поверхности авто. Наиболее часто автовладельцы приступают к полировке кузова перед продажей машины, чтобы привлечь потенциальных покупателей ее аккуратным ухоженным видом.
Как делают восстановительную полировку?
Если вы твердо решили привести в порядок кузов самостоятельно, то приготовьте абразивную и неабразивную полироль, десяток специальных безворсовых салфеток для полировки (продаются в автомагазинах) или дрель с полировальной насадкой. Последовательность операций будет следующей.
- Хорошенько вымойте и высушите кузов, пятна от битума и антикора удалите уайт-спиритом, обезжирьте поверхность специальным составом.
- Обеспечьте хорошее освещение, расставив лампы со всех четырех сторон кузова. Потолочные лампы, конечно, тоже включите.
- Зашлифуйте глубокие царапины качественной абразивной пастой. Шлифовать можно вручную, но лучше использовать специальную машинку или дрель с насадкой.
- Вымойте кузов еще раз, чтобы удалить остатки абразива, хорошо просушите.
- Нанесите «мягкую» безабразивную пасту для полирования на салфетку из безворсового материала и распределите по поверхности кузова, затем оставьте на пару минут, чтобы слой чуть-чуть подсох.
- Отполируйте поверхность защитным составом до глянца.
- Не забудьте отполировать специальным составом наружную поверхность фар.
Плюсы и минусы восстановительной полировки
Выполняя восстановительную полировку, следует понимать, что гладкость и сияние кузова появляются благодаря снятию верхнего, поврежденного слоя защитного лака. Плюс здесь заключается в возврате машине первоначального вида и избавлении от мелких царапин. Но тем самым вы ухудшаете защиту металла от коррозии.
Специалисты хорошо знают, что восстановительная полировка проводится не больше 3-4 раз за весь срок службы автомобиля, иначе есть риск постепенно снять всю краску и добраться до слоя грунта. Поэтому после восстановления блеска крайне необходимо защитить отполированную поверхность автовоском или полимерной полиролью.
Полировать самостоятельно или обратиться к профессионалам?
Казалось бы, в восстановительной полировке нет ничего сложного, особенно если на поверхности кузова отсутствуют глубокие сколы и царапины, достигающие грунта. Но следует помнить, что толщина слоя ЛКП не превышает 150 мкм, а значит, чересчур усердная работа полировальной насадкой может закончиться полным удалением слоя краски в некоторых местах.
Не имея навыков, сложно равномерно снять исцарапанный слой – вы обязательно где-то переусердствуете. Спасти ситуацию после такой полировки сможет только покраска кузова, а это будет стоить куда дороже, чем восстановительная полировка в хорошем автосервисе. Вы поступите разумно, если отдадите свою машину в опытные руки профессионалов, чтобы получить ее обратно свежей и сверкающей качественно отполированными боками!
Профессиональную восстановительную полировку вы можете доверить нашим специалистам! Просто позвоните нам по телефону указанному на сайте
Дата публикации: