Восстановительная полировка авто своими руками вполне может быть выполнена в пределах обычного гаража. Если Вам не нравится, что верхний слой лака на кузове покрылся множеством мелких трещинок, потускнел, из-за чего машина выглядит неопрятно, полировка поможет восстановить сияние поверхности авто. Наиболее часто автовладельцы приступают к полировке кузова перед продажей машины, чтобы привлечь потенциальных покупателей ее аккуратным ухоженным видом.

Как делают восстановительную полировку?

Если вы твердо решили привести в порядок кузов самостоятельно, то приготовьте абразивную и неабразивную полироль, десяток специальных безворсовых салфеток для полировки (продаются в автомагазинах) или дрель с полировальной насадкой. Последовательность операций будет следующей.

  1. Хорошенько вымойте и высушите кузов, пятна от битума и антикора удалите уайт-спиритом, обезжирьте поверхность специальным составом.
  2. Обеспечьте хорошее освещение, расставив лампы со всех четырех сторон кузова. Потолочные лампы, конечно, тоже включите.
  3. Зашлифуйте глубокие царапины качественной абразивной пастой. Шлифовать можно вручную, но лучше использовать специальную машинку или дрель с насадкой.
  4. Вымойте кузов еще раз, чтобы удалить остатки абразива, хорошо просушите.
  5. Нанесите «мягкую» безабразивную пасту для полирования на салфетку из безворсового материала и распределите по поверхности кузова, затем оставьте на пару минут, чтобы слой чуть-чуть подсох.
  6. Отполируйте поверхность защитным составом до глянца.
  7. Не забудьте отполировать специальным составом наружную поверхность фар.

vosstanovitelnaya-polirovka

Плюсы и минусы восстановительной полировки

Выполняя восстановительную полировку, следует понимать, что гладкость и сияние кузова появляются благодаря снятию верхнего, поврежденного слоя защитного лака. Плюс здесь заключается в возврате машине первоначального вида и избавлении от мелких царапин. Но тем самым вы ухудшаете защиту металла от коррозии.

Специалисты хорошо знают, что восстановительная полировка проводится не больше 3-4 раз за весь срок службы автомобиля, иначе есть риск постепенно снять всю краску и добраться до слоя грунта. Поэтому после восстановления блеска крайне необходимо защитить отполированную поверхность автовоском или полимерной полиролью.

Полировать самостоятельно или обратиться к профессионалам?

Казалось бы, в восстановительной полировке нет ничего сложного, особенно если на поверхности кузова отсутствуют глубокие сколы и царапины, достигающие грунта. Но следует помнить, что толщина слоя ЛКП не превышает 150 мкм, а значит, чересчур усердная работа полировальной насадкой может закончиться полным удалением слоя краски в некоторых местах.

Не имея навыков, сложно равномерно снять исцарапанный слой – вы обязательно где-то переусердствуете. Спасти ситуацию после такой полировки сможет только покраска кузова, а это будет стоить куда дороже, чем восстановительная полировка в хорошем автосервисе. Вы поступите разумно, если отдадите свою машину в опытные руки профессионалов, чтобы получить ее обратно свежей и сверкающей качественно отполированными боками!

Профессиональную восстановительную полировку вы можете доверить нашим специалистам! Просто позвоните нам по телефону указанному на сайте

Дата публикации: